Стоимость создания сайта. Информация для "жадных"

Доброго времени суток, уважаемые посетители нашего сайта! Вы находитесь здесь, значит вы хотите заказать для себя или своей компании разработку сайта. 

Вместо предисловия. Предпоссылки написания данной статьи. Другое название - причины. Одна из самых главных причин - это звонки по телефону и часть из них говорит следующее: "сколько, сколько?", "это дорого", "это очень дорого", "нам студенты сделают за копейки" и многие подобные фразы. Самое интересное, когда поступает звонок, и голос по телефону сразу в лоб спрашивает про стоимость, не говоря, что им нужно, или объясняя в самых общих чертах, что им нужно, становится сразу понятно, что голос по телефону ищет не результат, а ищет возможность снизить затраты на разработку сайта. Как правило, такие голоса в корню не понимают ценнообразование, искренне думают, что их пытаются обдурить/обмануть и сорвать на них куш. Когда пытаешься выяснить, задавая вопросы (цели, задачи, пожелания, предпочтения, начальный инструментарий), что же требуется от нас, то вместо "нам бы простенький такой сайт, в котором будут пару разделов, немного фотографий и контакты", выстраивается совершенно другая картина: "хороший дизайн, с новым логотипом, возможность синхронизации с 1с, реализовать выкладку товаров, некий каталог, с возможностью оплаты онлайн, реализовать комментарии и отзывы и многое другое". Исходя из этих данных компания примерно может сказать цифру стоимости разработки сайта. Заметьте! Примерную стоимость! Так как точная смета составляется только после ознакомления полного технического задания.

Огласив примерную цену, голоса из телефона сильно удивляются этому и говорят примерно те фразы, которые написаны выше. 

Давай-те попробуем выяснить, почему в 70% входящих звонков происходит примерно такая ситуация?:

1. Заказчик просто "жадный"

2. Заказчик не имеет полного представления ценнопологания работ

3. Заказчику кажется, что его хотят обмануть.

4. Кто-то, что-то сказал, что вон мне ребята делали это за копейки.

5. И самое главное - несерьезное отношение к созданию представительства в сети Интернет.

Так же есть большое множество причин, но основные в этих пяти пунктах.

Первые четыре пункта охарактеризовывает одно выражение - менталитет, Российский, который до боли знакомый и повсеместно встречающийся. С этим бороться сложно, но можно. Но встречный вопрос - а зачем? Поясним пятый пункт - это самый страшный пункт, который вообще можно придумать. Представим, компания ХХХ занимается продажей/услугами УУУ, и они решили создать сайт, не потому что это может помочь в развитии компании, а потому что: "у всех есть, и нам нужно". И после такой постановк и создают им псевдокомпании/фрилансы/студенты посредственные сайты, которые никакого результата просто не приносят компании. 

Так почему же нет той ценности, которую нужно закладывать первоначально при создании сайта? Мы находим один лишь ответ, клиенты этого не понимают. Не понимают тех перспектив, которые могут открыться в просторах сети. 

А мы, Интернет-Агентство BF-Group, как некий мост между компанией и Интернетом, даем возможность подняться на одну и несколько ступеней выше, стать конкурентней и сильней, завоевать рынок в конце концов. Такая ценность должна быть при разработке сайта, как и у заказчиков, так и у исполнителей. 

Рассмотрим дальше вопрос ценнообразования разработки сайта. Разберем как происходит в нашей компании поэтапно:

Этап 1. Написание ТЗ. Встреча с заказчиком, изучение всех тонкостей и нюансов их бизнеса.

Анализ конкурентов, как локальных, так и федеральных. Составление сметы. Подписание договорных обязательств.

Этап 2. Проектрирование прототипов будущего сайта. Поиск логики в действиях.

Наименьшее количество кликов до цели. 

Этап 3. Дизайн сайта: главная, внутренние разделы, иконки, иллюстрация, баннеры и т.д. согласно ТЗ

Согласоние, корректировки, сдача.

Этап 4. Верстка дизайна всех страниц сайта.

Проверка, отладка. 

Этап 5. Программинг, интеграция с системой управления. Все по ТЗ. Наполнение сайта материалом.

Проверка, откладка

Этап 6. Тестирование, сдача проекта.

Презентация заказчику полностью работоспособный сайт.

На самом деле этапов может быть еще больше, здесь мы показали примерную структуру и схему, которой придерживается работа.

Во всех этапов используются разные специалисты, которые четко знают свою работу и умело её выполняют. Благодаря этому можно создать тот сайт, который будет приносить результат клиенту. 

Наше агентство не использует труд одного человека при создании чего либо, так как мы искренне считаем, что не может быть такого специалиста, который сможет включить в себя талант дизайнера, аналитический склад программиста и дальновидность маркетолога. Иначе получается "сырой" проект. 

Закрыть